закрыть

ОТРАСЛИ

ДЖИНСОВАЯ ОДЕЖДА

ОДЕЖДА

Марка BCT DENIM отражает постоянное мастерство и использование высококачественных джинсовых тканей BCT, оригинальную кройку, добротное шитье и внимание к каждой детали во всех процессах производства. Нужно жить полной жизнью. Будь то создание коллекции следующего сезона в Амстердаме или поиск вдохновения для будущей коллекции в «Мире Деним», которые анализируются в нашем офисе в Стамбуле.

ТКАНИ ДЕНИМ

ТЕКСТИЛЬ

Инновации в области джинсовой ткани, ориентированные на мировые тенденции, всегда идут рука об руку с новейшими технологиями, чтобы обеспечить полностью автоматизированное производство с использованием ERP, а также следить за каждым процессом для достижения максимально возможного качества.

АГРО

АГРО

Идея "Хлопово-Текстильного Кластера" заключается в том, чтобы «ответственно» выращивать хлопок и глубоко перерабатывать все его компоненты, с целью увеличения добавленной стоимость при одновременном сведении к минимуму отходов за счет технологии переработки.

НАШ МЕТОД ВЫРАЩИВАНИЯ ХЛОПКА ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПРОИЗВОДИТЬ НАТУРАЛЬНЫЙ ХЛОПОК В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ С минимальными потерями энергии.

Для управления сельскохозяйственными землями мы используем современную технологию Телематики. Это система включает оперативный мониторинг состояния посевных площадей, авто-документирование, прогнозирование и планирование операций по нашим полям.

close

DIVISIONS

GARMENT DIVISION

GARMENT

BCT DENIM’s mark is only attained through consistent craftsmanship and use of the premium BCT denim fabrics, cutting, sewing and paying attention to every detail at each point of the process. This is about living life to its fullest, whether it is constructing next seasons collection in Amsterdam or gathering inspiration for what’s coming next in the Denim World from our offices in Istanbul.

DENIM EDITION

DENIM

Trend focused denim fabric innovation always moving hand in hand with the latest technology to provide for a fully automated production using the ERP, and making sure to follow each process in order to reach the best possible quality.

AGRO

AGRO

The idea of “Cotton Cluster Economy” is to responsibly grow the cotton and deeply process all its components, in order to maximise the added value while minimising the negative effect on the environment, by reusing the production waste and garments through the help of Recycling Technology.

Our cotton rotation allows us to produce organic cotton in large quantities with minimal energy loss.

To control farmland, we use CROPIO technology. This system includes operational monitoring of the state of the seed areas, auto documentation, forecasting and planning agricultural operations.