закрыть

#МЫЭТОBCT

BCT

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

НАША МИССИЯ - ЭТО ПРОИЗВОДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО ХЛОПКА, ДЕНИМ ТКАНЕЙ И ДЖИНСОВЫХ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ.


BCT является надежным партнером для прибавления добавленной стоимости. Мы специализируемся на реализации всех ваших идей по дениму, предлагая полный пакет услуг и уникальные методы окрашивания и варки в нашей вертикально интегрированной фабрике.


Наше видение заключается в том, чтобы стать ведущим производителем всего что касается темы деним, поддерживая наших клиентов в коммерческой реализации устойчивых инноваций и безупречного качества, основанной на сильных сторонах современного Узбекистана.




ИНДИГО ФЕРА

Мы осмеливаемся проектировать будущее планеты.

Экологическая устойчивость и стабильность является неотъемлемой частью ДНК компании BCT. Мы всегда сверяем себя в сфере возможностей и инноваций.

НАТУРАЛЬНЫЙ ХЛОПОК
BCI
ИНДИГО ФЕРА (НАТУРАЛЬНОЕ ИНДИГО)
ЭКОНОМИЯ ВОДЫ
ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
БЕЗ ХИМИКАТОВ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УТИЛИЗАЦИЯ
ПОСТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УТИЛИЗАЦИЯ

ОТСУТСТВИЕ ХИМИКАТОВ

Наша задача – сократить использование вредных химических веществ, максимально применяя натуральные ингредиенты.

НАТУРАЛЬНЫЙ ХЛОПОК

При возделывании и культивации почвы соблюдаются органические стандарты земледелия способствующие экологической устойчивости и выращиванию натуральных продуктов без использования химических удобрений. При севообороте почва восстанавливается естественным путем.

Еще одно преимущество органического хлопка это то, что его собирают вручную. Так как хлопковые коробочки не созревают равномерно, человек определяет какие волокна можно собирать, а каким нужно дать больше времени перед сбором.

кластерная ЭКОНОМИКА

«Ответственный» хлопок

BCT является пионером уникальной концепции выращивания хлопка в Узбекистане, а именно "Хлопково-Текстильный Кластер", и совместно с сестринской компанией "Tashkent Cotton Textile" управляет более 40 тыс. га сельскохозяйственных полей.

Идея "Хлопово-Текстильного Кластера" заключается в том, чтобы «ответственно» выращивать хлопок и глубоко перерабатывать все его компоненты, с целью увеличения добавленной стоимости при одновременном сведении к минимуму отходов за счет технологии переработки.

40 тыс. га полей

Технология переработки

Минимизация отходов

АКТИВНОСТЬ

Сделай Сам

Рабочий процесс

Лаборатория «Денима»

Обучение

close

#WEAREBCT

BCT

HOLDING COMPANY

Our mission is what drives us to do everything possible to expand sustainable production in cotton, denim fabric and jeans business.


BCT is a reliable, value-creating solution partner that focuses on fulfilling denim dreams by serving full package styles and unique trendy denim washes in our vertically integrated mill.


Our vision is to become a leading denim producer that provides added value to our customers by commercially realising the power of sustainable innovation and high level quality production based on Uzbekistans strengths.




INDIGO FERA

We dare to design the future of planet.

Sustainability is inherent to BCT's DNA: every day we value responsibility and a 360-degree innovation.

ORGANIC COTTON
BCI
INDIGO FERA (NATURAL INDIGO)
WATER LESS PRODUCTION
LESS ENERGY USAGE
LESS CHEMICAL USAGE
PRE CONSUMER RECYCLING
POST CONSUMER RECYCLING

Less Chemical Usage

Our aim is to reduce the use of harmful chemicals and to increase the recycling of better chemicals

ORGANIC COTTON

During the cultivation and tillage organic standards are adhered to in order to promote ecological farming and natural products without the use of chemical fertilisers. When growing bio-cotton, crop rotation is observed. When different crops grow on one piece of land, the soil is regenerated naturally.

Another advantage of the organic cotton is that is collected by hand. Cotton boxes do not ripen evenly, therefore a human determines which fibres can be collected and which should be given some more time before harvesting.

cluster economy

RESPONSIBLE COTTON

BCT is the pioneer in unique concept of cotton cultivation in Uzbekistan, namely “Cotton Cluster Economy”, and together with its sister company Tashkent Cotton Textile (TCT) operates over 40 thousand hectares of fields.

The idea of “Cotton Cluster Economy” is to responsibly grow the cotton and deeply process all its components, in order to maximise the added value while minimising the waste by reusingall production waste and unuseful garments by Recycling Technology.

40 thousand hectares of fields

Recycling Technology

Minimising the waste

ACTIVISM

Do it yourself

Workshop

Denim LAB

Education